Рут Мунро


Сюрреалистические картинки Рут Мунро (Ruth Munro) даже на детскую тематику немного пугают, но в хорошем смысле. Их хочется рассмотреть их поближе, попасть в этот странный мир. Так что мы сделали такую попытку, попросив Рут об интервью.




Рут, привет. Спасибо, что согласилась со мной побеседовать. Первый и главный вопрос вот какой: ты считаешь себя иллюстратором?
Обычно я считаю себя иллюстратором/художником, потому что именно так выстроен баланс в моей работе. Всё-таки половину времени я занимаюсь своими собственными задумками, а не работаю над идеями других людей.

Почему ты решила сделать рисунок своей профессией? Ведь многие рисуют в свободное от работы время и не думают становиться иллюстраторами.
Я решила сделать карьеру в области искусства довольно рано, ещё в процессе обучения, потому что я не могу представить себе жизни, в которой безумные творческие проекты стоят не на первом плане. Мне недостаточно заниматься творчеством только по вечерам!

   Lark Rising Detail

Ок, а с чего всё началось? Когда ты начала рисовать?
Я рисовала всегда, и меня всегда поддерживали в стремлении к творчеству. Я думаю, что лучший способ научиться рисовать хорошо: просто заниматься этим как можно больше времени. Обучение начинается в тот момент, когда ты впервые рисуешь что-то в детстве, именно отсюда начинается постепенный процесс самосовершенствования. За всё это время я получила массу полезных и вдохновляющих советов от выдающихся учителей.

Твои рисунки являются отражением твоего внутреннего мира? А в случае с заказными работами?
Я склонна работать над своими рисунками и идеями, пропуская их через эмоции. Клиенты же в основном обращаются ко мне, привлечённые темами в моих личных работах. Получается, что и для себя, и за деньги я делаю работы в одинаковом стиле и настроении. Но хотя как иллюстратор и должен всегда оставаться в рамках своего стиля, работы для клиентов, главным образом, строятся вокруг их целей, так что по сути это работы не из моего внутреннего мира.

Покажи нам свою лучшую работу. 
Это картина с тигром. Мне нравится эта работа, потому что нравится сам персонаж, и я стараюсь создавать больше таких ребят.


А какую свою работу ты считаешь самой слабой?
Ну, работу, которую я считаю совсем плохой, я никогда нигде не опубликую. Нужно придумывать и делать что-то хорошее, чтобы показывать это!

Кто твои самые любимые иллюстраторы?
Джемма Корелл (Gemma Correll), Джилиан Тамаки (Jillian Tamaki), Сэм Уэбер (Sam Weber), Риика Сормунен (Riikka Sormunen), Йуко Шимизу (Yuko Shimizu), Камилла Энгман (Camilla Engman).

Поделись с нами своими планами на будущее, может быть у тебя есть какой интересный проект на примете?
Я сейчас заканчиваю проект детской книги, над которой я работаю с моим другом-писателем. Также я собираюсь больше участвовать в разных выставках и устраивать разные мероприятия, связанные с рисунком.





И напоследок, дай, пожалуйста, совет тем, кто только собирается связать свою жизнь с рисунком и иллюстрацией.
Много работайте, будьте уверены в себе и не сдавайтесь!

Чтобы посмотреть все работы Рут, вы можете посетить её сайт
Связаться с ней вы можете по e-mail

Комментариев нет:

Отправить комментарий