Картинки для всех: Элина и Хэллоуин


Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается, знаете ли. Поэтому подборку на тему Хеллоуина я выкладываю 1 декабря. Но зато это не просто подборка, а новая рубрика под рабочим названием "Картинки для всех". В этой рубрике я буду показывать несколько картинок на какую-либо тему своим друзьям и прочим подвернувшимся под руку людям, а вы будете читать, что они про них думают.

Сегодня, как можно понять из заголовка: Элина и Хеллоуин. Элина работает рисёрчером в Гардиане и моей подругой, любит ужастики (так ещё говорят?) и веселиться, поэтому тема Хеллоуина — это для неё.


автор: Carter Goodrich

Элина: Очень нравится, нарисовано круто, персонаж улыбается, хотя явно отрицательный и задумал что-то недоброе. Комичные ежики снизу, хотя и при оружии. В общем, очень хорошо и сразу весело.


автор: Don Seegmiller

Элина: Карандашные наброски или стилизация под них всегда очень нравились. Эта иллюстрация еще и нарочито небрежная, что мне лично сильно импонирует. Детей на ней почему-то сразу хочется защитить и поиграть с ними. От самой картинки впечатления светлые, хотя она и черно-белая, объяснить это не могу.

автор: коллектив Designers of Asia

Элина: Такую **йню вообще не понимаю, но это я наверное просто лох в илююстрации и она что-то значит? Вот эти белые фигни сверху - это что такое? Почему девушка из швов - это кукла? Вопросов много, ответов нет. Из-за непонятности посыла не могу сказать, какие от иллюстрации впечатления. Скорее всего, это раздражение. 

автор: Benjo Camay

Элина: Ощущения от иллюстрации неприятные. Помимо того, что она мне просто не нравится и кажется неоригинальной, она еще и злая какая-то. Если тема Хэллоуин, то это больше про юмор, нет?





Комментариев нет:

Отправить комментарий