Алекс Латимер. Южно-африканский алфавит и другие истории

В пинтересте я наткнулась на забавный плакат с южно-африканским алфавитом и милыми зверушками. Ссылка привела меня на сайт Алекса Латимера. Алекс живёт в Кейптауне, рисует картинки для детских (и не очень) книжек, которые сам же пишет, а также делает коммерческие иллюстрации в таком же приятном мультяшном духе. Он приоткрыл закулисье и немного рассказал мне о своём проекте с алфавитом.




Я выбрал южно-африканский алфавит для своей работы, поскольку сам из Южной Африки и хорошо знаю эту культуру. Изначально я собирался делать книжку, иллюстрированный путеводитель. Я предполагал, что в основном её будут использовать туристы, но чем дальше продвигался проект, тем яснее я понимал, что и для самих жителей Южной Африки он будет интересен.


Пока я проектировал книгу, ко мне обратились из местного дизанерского журнала и попросили сделать серию разворотов для них. Так что я воспользовался этим предложением, как возможностью нарисовать все нужные мне элементы. А после этого я понял, что все вместе они будут здорово смотреться в виде постера. 



 
А через пару лет ко мне обратилось издательство, которое было заинтересовано в моей изначальной идее.


Во время работы над иллюстрациями к буквам я постоянно носил с собой листок со списком букв и делал наброски животных, людей и предметов, которые подходили к каждой букве. 

Я всегда рисую сначала наброски от руки, в основном карандашом. Я считаю, что качество линий, нарисованных от руки ни с чем не сравнится. А затем я сканирую получившиеся контуры и раскрашиваю их на компьютере. 



Я думаю о том, чтобы продолжить проект: меня чем-то очень притягивают алфавитные книжки. Вообще у меня уже есть и другие южноафриканские книги. Недавно я опубликовал роман, действие которого разворачивается в Южно-Африканской Республике, в Северной Капской провинции. Роман называется “Космическая гонка”, он издан местным издательством "Random House". 



Книга From Advaark to Zuma в блоге Алекса. 
Постер South African Alphabet на The Fineprint. 
Все работы Алекса вы можете посмотреть у него на сайте

1 комментарий:

  1. вот у меня сын тоже мог бы иллюстрировать детские книжки. у него явный талант. а он рисует анимэшные страшилки...

    ОтветитьУдалить